Карьера
CESC – это команда архитекторов, конструкторов и инженеров, которые создают и управляют проектами в BIM. Компания создана в 2012 году.
Мы придерживаемся открытого подхода в работе, обмену и анализу информации, а также оптимизациями через заимствование лучших идей.
Карьера
-
Техник-проектировщик систем водяного пожаротушения (АУПТ)
Наша компания ищет в команду инженеров на должность: техник - проектировщик систем водяного пожаротушения.
Проектируемые объекты: жилые комплексы, многофункциональные объекты, производственные здания и комплексы.
Основные обязанности:
- Работа под руководством опытного инженера. Обучение в процессе работы специальности и Ревит.
- Разработка разделов автоматическая система водяного пожаротушения на стадиях: концепция, проектная документация, рабочая документация;
- Проведение гидравлических расчетов, подбор оборудования и т.д.;
- Работа в единой БИМ среде;
Основные требования:
- Высшее профессиональное образование или студенты последнего курса;
- Знание Ревит или возможность его быстро освоить (предусмотрено обучение), знание Автокад;
- Соблюдение согласованных сроков выполнения работ;
- Работа в команде;
- Позитивный подход к работе;
- Желание расти и развиваться.
-
Техник-проектировщик систем водоснабжения и канализации (ВК)
Наша компания ищет в команду инженеров на должность: техник - проектировщик систем Водопровода и канализации (ВК).
Проектируемые объекты: жилые комплексы, многофункциональные объекты, производственные здания и комплексы.
Основные обязанности:
- Работа под руководством опытного инженера. Обучение в процессе работы специальности и Ревит.
- Разработка разделов сети Водопровода и канализации на стадиях: концепция, проектная документация, рабочая документация;
- Проведение гидравлических расчетов, подбор оборудования и т.д.;
- Работа в единой БИМ среде;
- Проектирование раздела автоматическое пожаротушений (не обязательно, но будет преимуществом);
Основные требования:
- Высшее профессиональное образование или студенты последнего курса;
- Знание Ревит или возможность его быстро освоить (предусмотрено обучение), знание Автокад;
- Соблюдение согласованных сроков выполнения работ;
- Работа в команде;
- Позитивный подход к работе;
- Желание расти и развиваться.
-
Административный менеджер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Административная поддержка работы компании;
- Участие в систематизации и выстраивании бизнес-процессов и процедур в части общего администрирования (создание реестра бизнес процессов и подготовка регламента по ним);
- Участие в работе по снижению трудоемкости типовых процедур в части общих административных функций;
- Участие в подготовке инструкций и регламентов по общим вопросам, работа с IT отделом в части размещения регламентов на платформе компании для внедрения процедур;
- Участие в разработке бюджета на общее администрирование, ответственность за работу в рамках выделенного бюджета;
- Подготовка презентаций;
- Договорной документооборот;
- Подготовка писем, приказов и т.п.;
- Общий документооборот;
- Администрирование работы курьера и вспомогательного персонала;
- Поддержка в части организации встреч, включая с потенциальными сотрудниками;
- Формирование и ведение архива договоров;
- Подготовка отчетностей и реестров по вверенным позициям;
- Решение отдельных прочих задач.
Требования:
- Опыт аналогичной работы в компании от 30 человек со схожим профилем;
- Вам нравится административная работа и работа с людьми;
- Опытный пользователь офисного пакета;
- Позитивный подход к работе;